Новый логотип ФудМастер.
Соответствуем времени, сохраняя традиции
Компания ФудМастер была основана в 1995 году и на сегодняшний день является ведущей компанией молочных продуктов и одним из любимых брендов в Казахстане.
Выпускаемая продукция — современные и вкусные новинки, отвечает высоким стандартам качества. Многолетний опыт бережного отношения к собственному молоку на всех этапах производства, от фермы до магазина, — это не только вопрос здоровья и безопасности наших потребителей, но и высокой ответственности.
Работая над развитием бренда, мы стремимся соответствовать времени, иметь более современный имидж, поэтому было принято решение о трансформации логотипа ФудМастер, который практически не менялся со дня основания компании.
В обновленном логотипе отразились философия и главные принципы нашей работы.
Молочная капелька.
Метафорически, сердце ФудМастер — молоко высочайшего качества. Именно поэтому все молочные продукты компании получаются такими вкусными и натуральными.
Зеленые листики.
Символизируют экологичность и подчеркивают натуральность продуктов компании, а также бережное отношение к природе. Собственные фермерские хозяйства и коровы — гордость компании ФудМастер.
Форма и синий цвет.
Остались неизменными, сохраняя наследие и приверженность лучшим традициям развития компании, связанным со стремлением сделать жизнь потребителей лучше и счастливее.
Упаковки продуктов с новым логотипом появились на полках в сентябре 2017.